Древо Магии. Форум Практиков

Древо Магии - форум объединяющий Практиков различных направлений!
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на Форум! Для того чтобы видеть все разделы зарегистрируйтесь!
Это так-же даст Вам возможность свободного общения на Форуме

Поделиться | 
 

  Скользкие ситуации

Перейти вниз 
АвторСообщение
Witch1991

avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2014-04-27

СообщениеТема: Скользкие ситуации   Пт Май 02, 2014 8:52 am

Начинающий таролог, равно как и имеющий многолетнюю практику чтения, все равно регулярно сталкивается с неприятными клиентами. Я обнаружила, что, если клиенты платят вперед, это сильно снижает риск. Люди редко хотят платить за то, чтобы наговорить гадостей! Но вы размещали рекламу, и ваш номер телефона есть на визитке, которую вы оставили в кофейне. Как бы вы ни были осторожны, случается всякое. Такова суть бизнеса. Что вам делать? Вот несколько предложений.
• Непристойные и пьяные звонки: если звонящий использует сексуальную обеденную лексику или его речь сбивается, скажите, что оп ошибся номером, и повесьте трубку. Если он многократно перезванивает, если он настойчив, пожалуйтесь в телефонную компанию. В телефонной книге есть соответствующая информация.
• Вербальные оскорбления: мне порой звонят люди и говорят, что я служу дьяволу. Повесьте трубку. Я потратила на такие звонки больше времени, чем мне хотелось бы признавать, потому что искала «момент для обучения». Зря. Никогда, никогда не разговаривайте с таким человеком. Вы не переубедите его рациональным разговором. Обычно я говорю: «Большое спасибо за ваше мнение». Затем вешаю трубку. Единственный пример, который я могу подать миру, — хорошо прожить свою жизнь. А то, что вы совершенно счастливы, злит звонящих.
• Жалобы: вы считали, что расклад прошел удачно, но клиент отзывает плату по кредитной карте. Вы можете либо позвонить клиенту и спросить, в чем проблема, чтобы попытаться разобраться, либо смолчать и больше не работать с этим человеком. Я делала и так,
и так (когда клиент отзывал плату) и пришла к простому заключению — споры и увещевания того не стоят. Мне не приходится ни перед кем защищать свое умение делать расклады. Я уверена в своей целостности. От меня редко требуют возврата средств. Когда же об этом просят, я всегда возвращаю деньги.
• Злость во время расклада: телефонный расклад создает определенную дистанцию, а стало быть, некоторую вседозволенность. Могут встречаться клиенты, которые хотят услышать в раскладе определенные вещи, а других слышать не хотят. Постарайтесь не забывать: в девяти случаях из десяти злость никак не связана с вами. Вы ненароком задели кого-то и на вас направили злость, предназначенную не вам. Спокойно объясните клиенту, что вы не выбираете карты, а просто пытаетесь прочитать их. Если он не готов услышать информацию, двигайтесь дальше. Не давите. Помните, что вы могли заронить зерно знания, которое позже поможет обрести прозрение. Если больше ничего не получается, скажите клиенту, что вешаете трубку, и верните деньги.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
 
Скользкие ситуации
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Медитация Мандала
» Гомеопатия- верить или нет?
» Популярно о гомеопатии. Книга Н. Волосовой. "Неизвестная гомеопатия"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Древо Магии. Форум Практиков :: МАНТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ :: ВСЁ О ТАРО-
Перейти: